Регистрация Войти
Вход на сайт
Выбор редакции
» » Ирина Суслова неожиданно разоблачила коррупционные схемы руководителей Укрзализныци Бланка-Остапюка

Ирина Суслова неожиданно разоблачила коррупционные схемы руководителей Укрзализныци Бланка-Остапюка

17-07-2015, 14:22
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0
Версия для печати

максим бланк
Депутат Ирина Суслова разоблачила схемы руководителей Укрзализныци Бланка-Остапюка. Через коррупционные схемы одиозного «регионала» Петра Мельника продолжается отчуждение в частные руки имущества университета стоимостью в десятки миллионов гривен.
https://www.youtube.com/watch?v=rkVZXpk_X4I
Помогают экс-ректору его близкие родственники и ранее судимые лица. Об этом во время брифинга в парламенте заявила народный депутат Украины, член Совета партии «Воля» Ирина Суслова.

Ранее мы писали, что назначения нового руководителя Администрации железнодорожного транспорта, которое произошло 8 июля, немало удивило профильных экспертов и отраслевых игроков.

Никто толком не может пояснить, зачем министр инфраструктуры Андрей Пивоварский провел рокировку в руководстве «Укрзализныци», передав полномочия главы компании новоиспеченному заместителю генерального директора Александру Завгороднему. Запорожский железнодорожник занял властный кабинет практически сразу после переезда в столицу. Формально, на посту заместителя генерального директора госпредприятия Завгородний провел неделю. Еще в июне он руководил управлением Укртрансинспекции в Запорожской области. Как ни парадоксально, но Завгородний явно не отвечает тому образу, какой руководство Мининфраструктуры рисовало во время конкурса на замещение должности гендиректора «Укрзализныци», проходивший минувшей зимой.

«Идеальный кандидат должен иметь значительный опыт (более 5-ти лет) управления крупными компаниями (желательно холдингового типа), занимая высшую руководящую позицию (председатель правления, генеральный директор, директор дивизиона). Значительным преимуществом будет опыт работы в железнодорожной отрасли (особенно в странах Западной и Восточной Европы, в частности Турции)», - говорилось в сообщении Мининфраструктуры.

При этом заместитель министра инфраструктуры Владимир Омельян подчеркивал особую важность работы потенциального главы «Укрзализныци» в международных компаниях. По мнению замминистра, такой опыт должен был стать надежным предохранителем против коррупционных схем, насквозь пронизавших государственного гиганта.

«Люди, прошедшие школу международных компаний, гораздо более устойчивы к вирусу коррупции», - уточнял чиновник.

Последние 20 лет Завгородний проработал в железнодорожной отрасли, занимая различные посты в Приднепровской железнодорожной дороге. Еще недавно руководство Минифраструктуры считало это большим минусом. На месте генерального директора министр хотел видеть человека, за которым не тянется шлейф коррупционных схем, в которые так или иначе были вовлечена большая часть прежнего менеджмента предприятия...

Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.