Корейская компания Samsung запустила рекламную кампанию фаблета Galaxy Note 4, в которой обвинила вечного конкурента – компанию Apple в копировании. Причем, провокационный ролик появился в сети буквально через несколько дней после презентации 5,5-дюймового iPhonе 6 Plus.
Корейский разработчик отмечает тот факт, что к моменту выхода новых iPhonе 6 линейка Galaxy Note развивалась в течение четырех лет, а также имеет свои преимущества в виде многооконного режима и стилуса S-Pen. Samsung даже использовала реальные твит-сообщения пользователей, которые обратили свое внимание на то, что в ситуации с увеличением дисплея Apple действительно выступает в роли догоняющего, а не наоборот.
Также читайте: Компания Apple показала всему миру два новейших телефона и часы
Это далеко не первая стычка конкурирующих компаний на рынке. Корейский техногигант постоянно пытается оспорить лидирующие позиции Apple, и выпуск айфона с большим дисплеем - новый виток придирок к «яблочной» продукции.
Apple не раз заявляли, что не будут увеличивать экраны своих смартфонов, но на презентации iPhonе 6 показали обратное, чем и вызвали реакцию Samsung. Последние 6 роликов от корейской компании неприкрыто высмеивают ожидаемые новинки от Apple.
Источник: Virtus.pro