» » NASA обнаружило признаки жизни на Марсе и скрыло это

NASA обнаружило признаки жизни на Марсе и скрыло это

17-12-2014, 07:36

NASA обнаружило признаки жизни на Марсе и скрыло это. Марсоход NASA Curiosity измерил органические и химические показатели в атмосфере вокруг десятикратного всплеска метана и обнаружил новые молекулы органического происхождения в каменной пыли. Об этом говорится в сообщении пресс-службы NASA.

"Органические молекулы, содержащие углерод и водород, обычно являются химической основой для зарождения жизни, хотя могут существовать и без нее. Находки Curiosity из других образцов в атмосфере пока не раскрывают информации о возможном существовании микробов на Марсе, но текущие результаты проливают свет на химическую активность современного Марса и благоприятные условия жизни на Марсе в прошлом", - говорится в сообщении.

Кроме того, Curiosity была взята проба воды в минералах из скалы Камберленд на дне озера, засохшего более 3 миллиардов лет назад. Проба показала, что Марс утратил большую часть воды еще до формирования озера и продолжил терять воду после.

Напомним, в 2012 году на Марсе была обнаружена вода, которая отличается от земной. Официально от НАСА: За 20 месяцев работы марсохода наличие метана в атмосфере фиксировалось десятки раз. «Есть много возможных источников, биологических и небиологических, как взаимодействие воды и скалистой породы», — приводится в сообщении мнение ученых, обслуживающих деятельность Curiosity. Чтобы доказать его животное происхождение, потребуются дополнительные исследования.

В порошке, добытом при бурении скалы на Марсе, ученые обнаружили признаки углерода и водорода. Это первое свидетельство наличия органики на «красной планете». Ученые намерены продолжать исследования скальных пород. Пока нет доказательств того, что эти соединения образовались на Марсе. Они могли быть занесены туда астероидами. Нахождение органических элементов — это условие, но не свидетельство возможного существования жизни на планете.