» » NASA с ужасом опубликовало первые цветные фотографии Цереры

NASA с ужасом опубликовало первые цветные фотографии Цереры

24-10-2015, 16:55
Автор: fluoride89

НАСА не перестает удивлять ученых и простых наблюдателей. NASA с ужасом опубликовало первые цветные фотографии Цереры. Стоит сказать, что космическому зонду удалось сделать всего 4 с половиной тысячи снимков, которые позволили сотрудникам NASA в первый раз увидеть эту планету в спектре человеческого зрения. При всем этом изображения уже были размещены.

На официальном сайте американского космического агентства NASA появились первые цветные фотографии планеты Церера. На снимках видна поверхность миниатюрной планеты с белыми пятнами, как считают учёные это солевые отложения, а еще с цветной местностью вблизи кратеров. Учёные предположили, что мы, очевидно, стали свидетелями обнаружения некоторых экзотических соляных вулканов.

Отметим, что этот исследовательский вариант зонда Dawn был запущен усилиями НАСА осенью 2007 года. И как было найдено, она одновременно и окрашена в разные цвета и в тоже время очень серая. Материал http://newsvm.ru, перепечатка только с гиперссылкой.