» » В NASA показали, как жутко проходит год жизни Земли

В NASA показали, как жутко проходит год жизни Земли

23-07-2016, 22:06
Автор: fluoride89

смертьВ NASA показали, сколь невероятно проходит год жизни Земли. Расстояние, с которого велась съемка впечатляет – это около полутора миллиона километров.Видео создали из снимков, сделанных инструментом EPIC спутника DSCOVR. Об этом сообщается на официальном канале агентства в YouTube.Спутник DSCOVR также следит за погодой в космосе (солнечным ветром и корональными выбросами) и расположен в точке Лагранжа L1 системы Земля – Солнце.Аппарат был запущен с мыса Канаверал в феврале 2015 года при помощи ракеты-носителя Falcon 9 компании SpaceX, пишет Morkovka.org.

Американский спутник DSCOVR, запущенный в космос в феврале 2015 года, фотографирует планету каждые два часа. Последовательное сочетание этих снимков и позволяет увидеть, как выглядела Земля за последний год. Сейчас агентство выложило в Сеть ролик, на котором запечатлена вся «жизнь» Земли за прошедший год.

Изображения получены камерой EPIC — этот аппарат расположен между Солнцем и Землёй и делает снимки нашей планеты каждые два часа, наблюдая за космической погодой и атмосферой. NASA опубликовала видеоролик, который наглядно демонстрирует, как проходит один год жизни на планете Земля Об этом сообщает ABCnews. Отмечается, что спутник каждые два часа фотографировал планету. И вот теперь агентство выпустило двухминутный видеоролик, в который уложился целый год жизни нашей планеты, запечатленной DSCOVR с расстояния полутора миллиона километров.

EPIC делает снимки каждые два часа, отображая постоянно меняющиеся движения облаков и погодных система, а также главные черты ландшафта планеты — пустыни, леса и моря. Астрономы из NASA сократили земной год до двух минут, чтобы сделать красивый видеоролик, снятый с расстояния полутора миллионов километров, который был опубликован в социальной сети YouTube. Камера эта делает снимки каждые два часа и нужна для изучения изменений климатических условий на Земле, а также изменения состояния озонового слоя планеты.