» » Зонд NASA с ужасом обнаружил движение льда на планете Плутон

Зонд NASA с ужасом обнаружил движение льда на планете Плутон

24-07-2015, 23:42

Очередное довольно странное и пугающее открытие, на этот раз серьезное. Зонд NASA с ужасом обнаружил движение льда на планете Плутон.

До сих пор подобное явление наблюдалось лишь на Земле и Марсе

Новые снимки, сделанные зондом New Horizons, показали признаки движения ледников на карликовой планете, передает ТАСС со ссылкой на Американское космическое агентство.

По словам ученого Джона Спенсера, подобная поверхность до сих пор наблюдалась лишь на геологически активных планетах, таких как Земля и Марс. На основе снимков New Horizons ученые составили цветную карту Плутона. На ней видно распределение льда по поверхности.
плутон зонд
Наиболее темные свободные ото льда участки располагаются на экваторе, а наиболее светлым выглядит северный полюс, покрытый льдом. Кроме того, область в форме сердца, видная на снимках, хоть и находится ближе к экватору, покрыта льдом из замороженных азота, метана и угарного газа. При температуре -234 градуса по Цельсию на Плутоне эти замороженные газы ведут себя подобно ледникам на Земле.

New Horizons был запущен к Плутону в 2006 году. 14 июля 2015 года он достиг своей цели, пройдя на рекордно маленьком расстоянии от карликовой планеты — 12,5 тыс километров. Теперь космический аппарат передает на Землю данные, полученные в результате сближения с Плутоном.